“
«Купив NFT, пользователь может всецело распоряжаться им как любым цифровым активом, хранить, передавать и продавать его без каких-либо посредников. А по мере роста экосистемы TON и появления новых сервисов, использующих эту систему имен, будут появляться и все новые и новые возможности для их использования» — Денис Смирнов, сооснователь блокчейн-проектов UniDAO и Solomonic.
«Сейчас основная аудитория аукционов — это профессиональные киберсквоттеры (перекупщики), а также коллекционеры и блокчейн-энтузиасты, которые хотят протестировать технологию раньше всех. Купить никнеймы также могут и бренды, которым нужно зафиксировать за собой имя, содержащее торговую марку. Благодаря обновлению, в арсенале у бизнеса, помимо товарных знаков и доменов, появляется дополнительная опция покупки бренд-нейма в Telegram» — Руслан Юсуфов, управляющий партнер аналитической компании MINDSMITH.
«У продаваемых никнеймов нет какого-то неожиданного функционала, кроме возможности управления именами в приложении Telegram. Пока эти функции работают в традиционном интернете, но не совсем понятно, как это будет распространено в децентрализованной сети. По сути, нужно дождаться полноценной интеграции никнеймов в другие сервисы сети TON» — Павел Алимов, директор по маркетингу NFT-маркетплейса WL.Market.
«Раньше никто не думал, что у имени в Telegram есть какая-то ценность, но стоило добавить фиксацию в блокчейне в виде NFT, приправили аукционом — и появились миллионные обороты на рынке. То, что раньше было ничем, стало товаром, и сразу появились шустрые ребята, кто начал на этом делать деньги. И обязательно пришли киберсквоттеры из классического рынка доменных имен» — Павел Алимов, директор по маркетингу NFT-маркетплейса WL.Market.