Руслан Юсуфов объяснил, как экологическая повестка влияет на экономику и подробно остановился на понятии гринвошинга: «Кто-то пытается сделать вид, что он экологичный, потому что это модно, на самом деле хочет хайпануть, получить оклады и так далее».
По мнению Руслана, прикрываясь благими намерениями, некоторые компании привлекают новую аудиторию, экономят и получают доверие потребителя. Но когда выясняется, что организация делала имя на эко-повестке, ее репутация мгновенно рушится.
Эксперты сошлись во мнении, что высокая мода может быть экологичной и может стать хорошим примером. Главный принцип transhion — дать вторую жизнь всему, будь то обрезки ткани или пластиковые бутылки. Даже мусор можно превратить в произведение искусства, и тем самым снизить вред, который наносится природе в погоне за трендами.