Если перезвонить по номеру из письма, то на звонок ответит или живой человек, или робот, который будет просить нажимать на клавиши. Последнее делается для того, чтобы повысить уверенность жертвы в то, что она позвонила в нужную ей организацию. Тем более многим кажется, что вводить какие-то данные в тональном режиме безопаснее, чем называть их вслух.
Руслан Юсуфов назвал вишинг бесплатной ежедневной тренировкой по цифровой грамотности. Он рекомендовал внимательно изучать входящие письма и сообщения, критически их анализируя.
«Любое пришедшее письмо, сообщение или звонок пытайтесь проверять. Кто этот отправитель? Какие формулировки использует? Похоже это на корпоративный стиль или нет? Какой там номер телефона? Важно выработать у себя компетенцию по быстрому выявлению фейков. Позитивная новость в том, что вас каждый день бесплатно тренируют», — заключил эксперт.
Источник: Нижегородские новости
«Ямал-Медиа».